О наших учителях!

Какой инструмент выбрать?

Модераторы: Жорж, Мерула, jorch, Скрипач7

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

О наших учителях!

Сообщение jorch » 25 май 2007, 23:06

Вот создала тему о том, кто нас учил.
Надеюсь, что не останусь здесь в одиночестве.
Сегодня подробно не успеваю.
Наверное, хорошо здесь писать о любых учителях.
Главное позитивно. :)
Последний раз редактировалось jorch 02 авг 2007, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Аватара пользователя
Мерула
Серьёзный пользователь
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 23:55
Откуда: Oryol city

Сообщение Мерула » 26 май 2007, 14:19

Тема замечательная и многоаспектная. С удовольствием приму участие в обсуждении!
У меня один вопрос к автору - мы будем говорить обо всех учителях или конкретно муз.педагогах?
Овладей Инструментом, овладей Музыкой, а потом забудь все это...и начинай играть;)

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 27 май 2007, 11:07

Конечно обо всех!
Значимых, оказавших (так сказать).
И тех, благодаря кому, мы несмотря ни на что!:)
Последний раз редактировалось jorch 02 авг 2007, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Аватара пользователя
Мерула
Серьёзный пользователь
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 23:55
Откуда: Oryol city

Сообщение Мерула » 27 май 2007, 21:47

Это то, что сразу пришло мне на ум, когда увидела эту тему
Надо сказать, отношения с преподавателями в школе складывались у меня нейтральные, но с некоторыми хорошие. Происходило так по простой причине – мне нравилось задавать вопросы и получать ответы. Не все учителя это любят. Еще больше некоторых раздражает, когда ученик не соглашается с ними по причине собственного мнения. Отсюда и проблемы, учителя недолюбливали мою самостоятельность и привычку все делать по-своему. Так было и в общеобразовательной, и в музыкальной школе, но все же были те люди, с которыми мне нравилось заниматься, которые меня понимали и принимали.
Особенно мне запомнился мой преподаватель из муз.училища, такой же вредный, как и я сама. bb- Но именно благодаря этой общей черте мне нравилось с ним работать. Процесс был увлекательный, с киданием нот на пол , если я не хотела разучивать выбранное им произведение, но в результате обе стороны приходили к компромиссу…С улыбкой вспоминаю то время. Даже такие действия с нотами происходили из-за избытка чувств, отчасти это сыграло свою роль в привитии мне любви к замечательному инструменту – скрипке и музыке вообще. Преподаватель особенный! (Дай Бог ему здоровья на долгие годы).
В университете все стало намного проще, возможно, по причине демократичности нашего факультета. Преподаватели многое дозволяют студентам, но и многое требуют взамен. Жаль, что студенческая жизнь проходит(вздох)
В целом, на моем пути мне встречаются личности позитивные, учителя, конечно, разные, но важно воспринимать каждого из них, как человека, прежде всего, а не как механизм, дающий знания. Тогда проще понять их слабости. Отозваться плохо о ком-либо конкретно не могу, я всегда стараюсь не замечать в преподавателях негатива, а сейчас, накануне окончания университета мне особенно хочется сконцентрироваться на всем том хорошем, что каждый из учителей дал мне, чтобы вспоминать годы учебы не со злостью, но с благодарной улыбкой!
Овладей Инструментом, овладей Музыкой, а потом забудь все это...и начинай играть;)

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 29 май 2007, 07:56

Начну с педагогов, у которых училась преподавать.
(Выполняя просьбу Татьяны).:)
На курсах повышения квалификации посчастливилось слушать лекции:
М. Либерман, Н. Бакланова.
Посещала уроки доцента НГК - Полякова И, профессор НГК - Кузина М, Гусева Т.
Всех ведущих в г. Б.,
Читала - Н. Турчанинова «Некоторые вопросы начального обучения скрипача» (М. 2007г), и пр.
Отдельно хотелось рассказать о З.Н. Броне.
Читала его работу - «Об интенсификации процесса обучения скрипача».
Самое большое впечатление произвели Мастер-классы,
которые З. Н. Брон проводит ежегодно в январе в НГК им. Глинки.
Впервые увидела ЗН.Брона, когда он привозил в наше училище,
своего маленького ученика - В. Репина!
Из преподавателей - не скрипачей - недавняя встреча с Л.А Москаленко.

По классу скрипки начала учиться у Тимофея Корнеевича Белла.
Помню, что он всех своих учеников собирался удочерить или усыновить.
Дарили ему ручки и покупали пирожки, потому что он их любил,
а мы очень любили его.
Вообще, отношения в начальной муз. школе были почти семейные.
В связи с переездом в другой район города
(до школы, нужно было добираться на разных
транспортах около полутора часов),
меня отдали в школу поближе.
Поучилась месяц, и запросилась обратно.
Тимофей Корнеевич вскоре ушел на пенсию,
я продолжала учиться у Роберта Эдуардовича Лейкам.
Возвращаясь домой, всегда пела то, что играли на уроке.
Оба педагога работали кроме муз. школы в симфоническом оркестре.
В классе постоянно звучала музыка.

Заканчиваю, а то Tin опять скажет, что «Война и мир».:)
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/


Вернуться в «Ребёнок идёт в музыкальную школу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя