Дети говорят о музыке!

Какой инструмент выбрать?

Модераторы: Мерула, jorch, Жорж, Скрипач7

kuliko
Пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:55

Сообщение kuliko » 21 фев 2008, 00:34

Моя шестилетняя дочь играет на скрипке и просит меня петь .Я -"я петь не умею".Дочь - "Это ничего.Ты главное вовремя в ритм ВРЕЗАЙСЯ!"

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 03 апр 2008, 20:34

Ученица Настя (четыре года) Озадачила при появлении в
классе требованием найти для нее ворону.. или хотя бы галку..
1. она еще //волону вообще не видела..//
2. Она хотела бы посадить эту птицу себе на колени.. и
разговаривая с ней, очень быстро научилась бы //выговаливать букву лллл//
Ей ворона скажет: //Кал! Кал! Кал!..//
Здесь Настя подпрыгивала и махала руками..

Я согласилась.. отвечая на все вопросы вороны.. и тем более галчицы..
можно очень хорошо и быстро научиться букву /р/ выговаривать..
Предложила игрушечную.. Настя обдумывает мое предложение..
:)
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Аватара пользователя
ЯНА
Серьёзный пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 21:28
Откуда: Хочу на Багамы

Сообщение ЯНА » 10 апр 2008, 09:28

Прикольно. :D
Послушайте!
Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? (с)

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 25 апр 2008, 22:33

Не так давно, на одном из концертов объявляют выступление моих учениц:
- А теперь, на сцене поет дуэт скрипачей!
:D
Маленькая ученица:
- Когда я буду выступать на акабеническом (академическом) концерте?
@-#
Прошу ее исправить специально сыгранную мной грязную ноту:
- А сыграйте повысочей..
:?
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Мария
Серьёзный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:37

Сообщение Мария » 15 май 2008, 23:16

Дочка выдала второпях на вопрос педагога: "Теперь ты поняла как это место играть?" - "Да-да! Я, значит, С ПЬЯНА начинаю..."
Совсем недавно было : "Мам, ты мою тетрадку гаммную не видела?"
А сынок борется со словом "концертмейстер". Как только не перевирал! Теперь произносит так: Концерт - пауза, берет дыхание, - мейстер.

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 16 май 2008, 06:37

:D
Здравствуйте, Мария.. Рада Вас видеть.. :)
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Мария
Серьёзный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:37

Сообщение Мария » 19 май 2008, 14:45

И я! Уф! Сдали наконец все экзамены в музыкальной школе!

Мария
Серьёзный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:37

Сообщение Мария » 18 окт 2008, 21:16

Новые перлы моих детей в связи с покупкой скрипки. Сын: "Мама, Верка себе жилистые струны поставила, а мне?" Дочь поехала одна (я не могла) смотреть очередную скрипку. Рассказывает дома о своих впечатлениях: "А нижняя дека, знаешь. такого тигрового окраса".

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 19 окт 2008, 14:23

:D Класс!
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

tatashka1996
Пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:11
Откуда: Feodosia

Может не в тему

Сообщение tatashka1996 » 24 мар 2010, 17:50

У меня в дневнике оценки были:
15.02.10 ре бемоль мажор -1
си минор-1
этюд черни 7-1
ПОЧЕМУ НАТАША НЕ УЧИТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ!!!!!!!!!! ЗАВТРА ЕЙ ИГРАТЬ НА ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАЧЕТЕ!!!!!!!!!!!ГАММА-УЖАС!ЭТЮД-НЕ СЫГРАЛА ДАЖЕ 1 ТАКТ!!!!!!!

На следующий день:

16.02.10 Ре бемоль мажор 10
Си минор 10
Термины 11
Чтение с листа 12
Этюд 7- 11
И подпись: Бидерман
Когда прихожит муза-надо сесть за инструмент!:)))

Риша
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:40

Re: Дети говорят о музыке!

Сообщение Риша » 10 сен 2012, 00:04

Ника, что это? "Это порожек. За него струны запинаются и летят-летят-летят, и ложатся на подставку". А зачем нужна подставка? "Чтобы струны не разбились". Из чего она сдела? "Дук". А зачем эфы? "Чтобы увидеть душку" А еще зачем? "Чтобы нотки вылетали и не застревали".

Эл-ты мнемотехники иногда приводят в ступор, но помогают! Обечайка первые 2 дня была обУчайка. Пришлось пару раз вскрикнуть: "О! Бочок!" Запомнила, но на занятии вскрикнула: "О! Обечайка!" Гриф - на нем струны - струны похожи на волосы - много волос у льва = грива - гриф. Колки "это палочки, которые похожи на колышки, поэтому называются колки" - детский пересказ моих пояснений. Трость - потому что ее трогают, Канитель - КАк НИТь, Эсик - Это ноСИК
вариации на "резонансная ель": Ренансная елка, Резонная елочка, ренонсная ель, Риненсная, Резиненсная... Выучили

Сегодня: "Если комнатку для нотки нарисовать совсем маленькую, она не поместится? А почему мы в маленькой комнатке живем и помещаемся?" Ни, у нас комната большая. "А если нотке нарисовать большую комнату она упадет? А почему ДО под пол провалился?"

"А почему нельзя так скрипку поворачивать?" Потому что смычок пойдет не туда "И я попаду себе в носик?"

"Если водичка попадет на скрипку, то лак смоется и скрипка останется совсем голенькая и беззащитная! Поэтому мы с мамой ее уклываем одеяльцем. А потом я ее глажу через футляр," - рассказ папе по телефону.

Из моего детства:
Моя беда - сумасшедший темп и ритм.
- почему опять так быстро?
- Мам, там сто двадцать какие-то. Триоли, короче, многопалочные. Мне считать лень. Их на Аллегретто надо, внятно все равно не будет. *после паузы, шепотом* или сто тридцать?

- Мам, скажи С.А., что я Грига играть не буду - там аккорд слишком большой. У меня пальцев не хватает.
- Ир, ты бемоли берешь?
- Ну, все равно он противный! (до сих пор обожаю эту пьесу! z-$ )

- С.А., я руку вывихнула. Не могу играть.
- Ну, хоть как попробуй.
Правой кладу левую на клавиатуру.
- Играй же!
- Не могу - пальцы не шевелятся!
- Зачем пришла? Тебе же в травм.пункт надо!!! - в ужасе.
- Так у меня урок!

- Не смотри на клавиши!
Поднимаю взгляд на деку
- Не подглядывай за мной!
Закрываю глаза
- Прекрати издеваться!
До сих пор не понимаю, чего она от меня хотела... :shock:

- А теперь доставай Интимное предложение. - Все полугодие учительница упорно путала название. Пьеса называлась "Интимное признание", а не "предложение" :oops:

Зачет по ф-но, гаммы играем по билетам, уже не помню какой класс, 3 или 4:
- Таша, не бери мятый листок! Это мой билет! И Сашкин.
- Так у вас 5!
- Ага, потому и мятый, что 5! знаков!

- Катя, в следующий раз не ощипывай мое платье. По крайней мере на сцене!

Во время постороения хора на академке:
- Народ, как правильно Лизочек или Лизунчик? (Мой ЛизУНчик так уж мал, слишком мал... Пел наш хор назло учительнице)))))

- Мишенька исполнит Марш Черномора и русскую народную песню "Во саду ли в огороде", а теперь Марш Черномора. Мишенька мы уже слышали песенку! Спасибо, Мишенька, не надо больше Черномора!!! - Ребенок вышел вместе с конферансье и начал "исполнять" одновременно с ней, только в обраном порядке. И без пауз. И 2 раза)) Мальчик в 1 классе учился, поэтому объявление заняло почти столько же, сколько исполнение)))

Риша
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:40

Re: Дети говорят о музыке!

Сообщение Риша » 10 сен 2012, 00:08

Ника, что это? "Это порожек. За него струны запинаются и летят-летят-летят, и ложатся на подставку". А зачем нужна подставка? "Чтобы струны не разбились". Из чего она сдела? "Дук". А зачем эфы? "Чтобы увидеть душку" А еще зачем? "Чтобы нотки вылетали и не застревали".

Эл-ты мнемотехники иногда приводят в ступор, но помогают! Обечайка первые 2 дня была обУчайка. Пришлось пару раз вскрикнуть: "О! Бочок!" Запомнила, но на занятии вскрикнула: "О! Обечайка!" Гриф - на нем струны - струны похожи на волосы - много волос у льва = грива - гриф. Колки "это палочки, которые похожи на колышки, поэтому называются колки" - детский пересказ моих пояснений. Трость - потому что ее трогают, Канитель - КАк НИТь, Эсик - Это ноСИК
вариации на "резонансная ель": Ренансная елка, Резонная елочка, ренонсная ель, Риненсная, Резиненсная... Выучили

Сегодня: "Если комнатку для нотки нарисовать совсем маленькую, она не поместится? А почему мы в маленькой комнатке живем и помещаемся?" Ни, у нас комната большая. "А если нотке нарисовать большую комнату она упадет? А почему ДО под пол провалился?"

"А почему нельзя так скрипку поворачивать?" Потому что смычок пойдет не туда "И я попаду себе в носик?"

"Если водичка попадет на скрипку, то лак смоется и скрипка останется совсем голенькая и беззащитная! Поэтому мы с мамой ее уклываем одеяльцем. А потом я ее глажу через футляр," - рассказ папе по телефону.

Из моего детства:
Моя беда - сумасшедший темп и ритм.
- почему опять так быстро?
- Мам, там сто двадцать какие-то. Триоли, короче, многопалочные. Мне считать лень. Их на Аллегретто надо, внятно все равно не будет. *после паузы, шепотом* или сто тридцать?

- Мам, скажи С.А., что я Грига играть не буду - там аккорд слишком большой. У меня пальцев не хватает.
- Ир, ты бемоли берешь?
- Ну, все равно он противный! (до сих пор обожаю эту пьесу! z-$ )

- С.А., я руку вывихнула. Не могу играть.
- Ну, хоть как попробуй.
Правой кладу левую на клавиатуру.
- Играй же!
- Не могу - пальцы не шевелятся!
- Зачем пришла? Тебе же в травм.пункт надо!!! - в ужасе.
- Так у меня урок!

- Не смотри на клавиши!
Поднимаю взгляд на деку
- Не подглядывай за мной!
Закрываю глаза
- Прекрати издеваться!
До сих пор не понимаю, чего она от меня хотела... :shock:

- А теперь доставай Интимное предложение. - Все полугодие учительница упорно путала название. Пьеса называлась "Интимное признание", а не "предложение" :oops:

Зачет по ф-но, гаммы играем по билетам, уже не помню какой класс, 3 или 4:
- Таша, не бери мятый листок! Это мой билет! И Сашкин.
- Так у вас 5!
- Ага, потому и мятый, что 5! знаков!

- Катя, в следующий раз не ощипывай мое платье. По крайней мере на сцене!

Во время постороения хора на академке:
- Народ, как правильно Лизочек или Лизунчик? (Мой ЛизУНчик так уж мал, слишком мал... Пел наш хор назло учительнице)))))

- Мишенька исполнит Марш Черномора и русскую народную песню "Во саду ли в огороде", а теперь Марш Черномора. Мишенька мы уже слышали песенку! Спасибо, Мишенька, не надо больше Черномора!!! - Ребенок вышел вместе с конферансье и начал "исполнять" одновременно с ней, только в обратном порядке. И без пауз. И 2 раза)) Мальчик в 1 классе учился, поэтому объявление заняло почти столько же, сколько исполнение)))


Вернуться в «Ребёнок идёт в музыкальную школу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron