Насколько мне известно, существует в учебном плане предмет, который так и называется: «Предмет по выбору»
Сейчас не будем отвлекаться, что можно здесь выбирать (но если нужно, поясню).
В Вашем случае можно говорить о конфликтной ситуации…
Существует четыре способа разрешения конфликтов.
Мне нравится последний.
Его суть в том, чтобы решить конфликт, не жертвуя жизненными интересами, но пересматривая цели (сегодняшнего дня).
Если, в Вашем случае, Вы убеждены в правильности выбора и не видите других вариантов, можно поискать способ решения вопроса.
Разберемся, в чем заинтересована администрация школы.
1. Сохранение контингента.
2. Сохранение имиджа преподавателя.
3. Сохранение творческого коллектива.
4. Строгое выполнение учебных планов и программ.
5. Сохранение высокого образовательного уровня учащихся.
Что еще?
Посмотрите в списке, сколько пунктов соответствует Вашим интересам.
Ваши интересы:
(Вам они виднее и понятнее.)
Думаю, Вы найдете способ решить конфликт, не противопоставляя одни интересы другим.
Я не могу давать четкие советы, совершенно не владея ситуацией…
Расскажу случай из собственной жизни.
Мой ребенок обучался на двух отделениях.
На вокальном отделении «Коллективное музицирование» необходимо изучать посещая, три часа в неделю, занятия хора.
Решив, что по многим разнообразным причинам мы не справимся с такой нагрузкой, я, не разговаривая с администрацией, сходила к врачу и взяла освобождение по медицинским показаниям от занятий хора, и поступала так все пять лет.
Ребенок получил свидетельство об окончании вокального отделения. На месте оценки по хору стоит прочерк.
Меня это устраивает. И нет обиженных…
Хотя, это вынужденная ситуация.
Смогла ли я Вам помочь?
С удовольствием продолжу разговор…
