Внеклассная работа в классе скрипки.

Какой инструмент выбрать?

Модераторы: Жорж, Мерула, jorch, Скрипач7

Галина
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:22
Откуда: Иркутская область

Внеклассная работа в классе скрипки.

Сообщение Галина » 01 ноя 2007, 15:51

Очень хотелось бы узнать, какие интересные формы работы Вы применяете в своей практике? Например творческие встречи, лекции-концерты, другие внеклассные мероприятия #$%

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 01 ноя 2007, 19:35

Да, мне бы хотелось заниматься тем делом, за которое мне платят жалование.
Но, на протяжении всей своей деятельности, постоянно, сталкиваюсь с проблемой набора в класс скрипки.
Родители не проявляют привычного для культурных центров интереса к преподаваемому мной предмету, но, с помощью систематической работы по пропаганде непопулярного среди нашего населения инструмента, удается справляться с ситуацией, и класс скрипки существует стабильно и в необходимом объеме.
Работа заключается в следующем:
1. Лекции концерты класса в детских садах города.
2. Выступления (тематические) для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
3. Родительские собрания класса с концертом учащихся.
4. Отчетные концерты класса.
5. Участие в городских концертах.
6. Традиционно встречаем Новый Год, празднуем окончание учебного года в классе…
7. Организация и проведение зонального конкурса. Участие в конкурсах (краевых, зональных, городских)
Какой пункт Вам интересен?
Давайте начнем подробнее? :)
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 02 ноя 2007, 18:44

Галина, я не смогла перенести тексты из одной ветки в другую и их пришлось удалить…
Надеюсь, Вы меня извините... :)
С уважением.
Последний раз редактировалось jorch 02 ноя 2007, 20:52, всего редактировалось 2 раза.
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Аватара пользователя
Татьяна
Серьёзный пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 май 2007, 22:03

Сообщение Татьяна » 02 ноя 2007, 19:27

Вот эта тема мне очень интересна!
Как молодому специалисту…
Расскажите о работе с родителями!
:)
"Ob-la-di ob-la-da, Life goes on,
Bre-la-la, How the life goes on."

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 05 ноя 2007, 20:43

Да, Вы совершенно правы, это один из самых важных вопросов в работе преподавателя.
Все формы общения должны быть использованы.
И совместные классные, почти семейные, вечера.
С обязательным чаепитием, исполнением детьми произведений разученных к этому дню.
Праздники: «Посвящение в первоклассники», «Новогодний», «По окончании учебного года». Экскурсии. Совместное посещение концертных залов, кинотеатров…
Большое значение имеют личные беседы... По инициативе родителей или педагога, неважно, важен положительный результат.
Педагог должен решать возникающие проблемы своевременно.
Вы найдете свои, индивидуальные способы работы.
Это увлекательный, творческий процесс.
Удачи! :)
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Аватара пользователя
ЯНА
Серьёзный пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 21:28
Откуда: Хочу на Багамы

Сообщение ЯНА » 20 фев 2008, 20:35

Мне интересны темы классных часов. И если можно подробнее.
Спасибо. :)
Послушайте!
Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? (с)

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 22 фев 2008, 20:19

Да, так было раньше.. Сейчас лучше организовывать не родительские собрания с концертами или классные часы, а отчетные концерты учащихся класса..
Раньше это:
"О Вивальди", "О Данкля", "Музыка и поэзия"..
а сейчас
"Уроки госпожи мелодии.", " Америка, Англия. .." "Воображенья произвол", "Мелодия слова и музыка сердца".. Вот, что вспомнилось.. :)
Спрашивайте, что интересно из перечисленного - расскажу подробнее..
:)
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Аватара пользователя
ЯНА
Серьёзный пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 21:28
Откуда: Хочу на Багамы

Сообщение ЯНА » 04 мар 2008, 21:27

Давайте про то, что последнее. Что бы не вспоминать. :)
Послушайте!
Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? (с)

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 07 мар 2008, 21:40

Тогда вот Вам программка с последнего отчетного концерта.. моей ученицы

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось jorch 06 авг 2008, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Мария
Серьёзный пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:37

Сообщение Мария » 07 мар 2008, 23:19

Программа впечатляет. А сколько девушке лет?

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 08 мар 2008, 10:35

Катюшке исполнилось 16. :)
В тиши запустенья бесплотен, но сочен
След мыслей и звучен оркестр печалей.
М. Сафин /Шрайк/

Мария
Серьёзный пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:37

Сообщение Мария » 08 мар 2008, 11:30

То есть она уже закончила школу? Или она начала позже? Сколько, короче говоря, лет человек играет? А концерт не записывали? А то можно было бы на youtube выложить. Всем, думаю, было бы интересно.

Илья Фиддлер
Серьёзный пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:32
Откуда: Россия, Центральный Федеральный Округ, город Рязань
Контактная информация:

Сообщение Илья Фиддлер » 09 мар 2008, 09:22

Сначала задам вопрос. За какое время был подготовлен концерт?

Аватара пользователя
ЯНА
Серьёзный пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 21:28
Откуда: Хочу на Багамы

Сообщение ЯНА » 09 мар 2008, 19:31

Да, и мне ответьте.
Тональность Романса Глиэра? И что, она все играла наизусть? Длинный получился концерт?
Послушайте!
Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? (с)

Аватара пользователя
Татьяна
Серьёзный пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 май 2007, 22:03

Сообщение Татьяна » 09 мар 2008, 22:37

Тяжело ребенку отработать такую программу. Какие цели Вы ставили устраивая подобный концерт?
Большой зал? И еще, Морриконе "Chi Mai" для скрипки и фортепиано? Хотелось бы подробнее. :)
"Ob-la-di ob-la-da, Life goes on,
Bre-la-la, How the life goes on."


Вернуться в «Ребёнок идёт в музыкальную школу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя