AKG C411L-звукосниматель для скрипки

Микрофоны, пьезодатчики и т. д.
Reshenka
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:17

AKG C411L-звукосниматель для скрипки

Сообщение Reshenka » 20 сен 2009, 22:44

AKG C 411L для радиосистемы WMS AKG 40pro-удачный вариант или не подойдёт к этой системе?Ищу оптимальный вариант микрофона к данной радиосистеме,кто подскажет что лучше подойдёт?

Аватара пользователя
Василиса
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 03:07

Сообщение Василиса » 13 ноя 2009, 10:44

Ой, у меня как раз такой микрофончик.
Про радиосистему не знаю ответа, к сожалению, не разбираюсь. Но фирма серьёзная, думаю, у них вся продукция как-нибудь да совмещается.
У меня такой вопрос! Приходится играть с этим самым микрофоном, подключаясь в разные микшерные пульты. И некоторые из них, как мы знаем, не поддерживают фантомного питания (иногда оно есть, но оно одно и с этим датчиком ну никак не кантачит :cry: ). Так вот, мне кто что говорит! кто-то советует преамп к датчику, а кто-то говорит - покупай само фантомное питание к нему. Так что же мне делать, подскажите, пожалуйста a@#c :?

kelegorm
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 06:26

Сообщение kelegorm » 16 ноя 2009, 12:57

Решенка: AKG C411L - просто микрофон с miniXLR-разъемом. Он не может быть удачным для какой-либо радиосистемы, он может подходить по тех характеристикам или нет. Этот микрофон подходит для указанной вами радиосистемы AKG WMS 40 PRO.

Василиса: Для Вас ответ будет еще проще - покупайте AKG B 29 L - это стоит две тысячи рублей, в него втыкаете батарейку и микрофон, а фантомное питание уже не нужно - просто соединяйте его с любым микшером. Единственно, помните о батарейках и всегда носите с собой свежую новую.

Аватара пользователя
DEA
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 04:11

Re: AKG C411L-звукосниматель для скрипки

Сообщение DEA » 30 ноя 2011, 17:38

посоветуйте какой-нибудь бюджетный звукосниматель.