Уважаемый мной педагог, говорил,
что есть навыки и умения, которые можно приобрести только в определенном возрасте.
Грустно, когда появляется потребность - рисовать, играть на музыкальных инструментах, петь - у человека зрелого,
а реализовать он ее не может из-за отсутствия навыков.
В рассказах, которые я здесь прочла, все сложилось хорошо.
Не знаю как в Москве, у нас педагог из музыкального училища наблюдает развитие способного ученика.
Я заинтересована в нашем сотрудничестве, устраиваю ежегодные обязательные встречи этого преподавателя с учениками моего класса.
Профессионально заинтересованные родители и их дети привыкают к общению с ним.
Отношения, сложившиеся годами, помогают детям быстрее адаптироваться в новой среде.
Здесь важно то, как ребенок отнесется к новому педагогу, а проверить, сложились ли добрые отношения, можно только в процессе работы.
Быть может начать пораньше?
