Затронутая тема не потеряла своей актуальности за прожитые дни (для меня).
Однажды после концерта учащихся класса (несколько лет тому назад)
человек сказал, что он побывал в музее (о репертуаре). Интересно,
познавательно но, современной жизни мало касается. Я, конечно, долго и убедительно
возражала, но, судя по тому, что с нашим делом происходит, он прав.
В классе ансамбля проще использовать современные темы. Мы играем С. Тосина /Remakes/ на тему «Beаtles», пьесы из сборников «Светлячки».
Самостоятельно делала инструментовки фортепианных пьес Шмитца (буги) и 2-х песен «Битлз». Нам очень нравятся переложения и собственные сочинения Д. Хватова.
http://www.denismusic.info/index.php?id=138&l=0 Играем пьесы И. Фролова: «Шутка-сувенир» и «Дивертисмент».
А 9 декабря 2006г.- на конкурсе "Приз Деда Мороза"- мы взяли Гран-при.
Завершали Гала-концерт, играли "Понт" Г. Баранова.
Современные овации!
Публика гудела и свистела...
Зал у нас небольшой, на 300 мест. Люди не помещались, стояли в проходе. Я думаю, это самое яркое впечатление года.
На днях, мама одной из ученица, игравшей в дуэте «Кумпарситту», (под размещенный здесь минус
http://skripach.ru/minusovki.html рассказала о своей знакомой, интересовавшейся, когда девочки будут играть снова (ей очень хотелось послушать).
В специальном классе мы с удовольствием играем пьесы Д. Хватова
http://www.denismusic.info/index.php?id=25&l=0 Малышам очень нравится новый сборник замечательного композитора Ж. Металлиди.
Пьесы «Любимые мелодии»
даю детям домой для самостоятельной работы,
Возможно, я что-то упустила, но общей картины это не меняет. Современного материала для скрипки очень мало!
Я благодарна за проявленный интерес. Очень надеюсь на длительный и плодотворный разговор.