Обновление репертуара ДМШ.

Какой инструмент выбрать?
Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Обновление репертуара ДМШ.

Сообщение jorch » 01 мар 2007, 09:19

Друзья! Обсудим тему.
Нужно ли, добавлять к классическому, проверенному поколениями скрипачей репертуарному списку, - новые (лучшие из современной музыки) музыкальные темы? Возможно ли использование подобного репертуара в классах ансамбля? Как реагируют на современные тексты родители и учащиеся? Поделитесь опытом!

Я обещаю после 7 марта - подробно.
Последний раз редактировалось jorch 02 авг 2007, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мерула
Серьёзный пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 23:55

Сообщение Мерула » 01 мар 2007, 09:43

У меня нет опыта преподавания, но со стороны могу сказать, что современные произведения нужно также принимать во внимание. Сейчас на многих концертах помимо классики звучат современные в обработке песни и мелодии. Это повышает интерес к скрипке со стороны молодого поколения. Вот нескрипичный пример. Недавно в муз. училище проходил отчетный концерт вокально-дирижерского отделения, так вот, по бОльшей части звучала, конечно, классика, а в конце они спели потрясающую французскую мелодию, которая известна многим, так что все подпевали хору, а после еще неделю ходили и говорили, какое классное было выступление (и все вспоминали эту мелодию!). Когда я училась в муз. школе и играла в ансамбле, помню, мы играли мнооого классики, но запомнился регтайм, он по-современному звучал, так что на концерте мне казалось мы выглядели нескучно и даже...модно)
У скрипки вообще неограниченные возможности, надо это использовать. И прививать интерес к этому инструменту. В этом и может нам помочь современная музыка:)
Но, конечно, все хорошо постепенно и в меру.

Аватара пользователя
DEA
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 04:11

Сообщение DEA » 02 мар 2007, 14:15

запомнился регтайм