Проблема с колками.

Wilhelm
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:50

Проблема с колками.

Сообщение Wilhelm » 15 фев 2012, 11:59

Всем участникам доброго времени суток!
У меня проблема в следующем: по окончании мною муз. школы была куплена скрипка - неплохая, надо сказать, но ёё совершенно невозможно настраивать: колки совсем не держат струны. Я уж мучаюсь с ней сколько времени - надоело, если честно. Подскажите, как справиться с проблемой? Нужно ли заменить колки и если да, то как это сделать? Покупать в магазине и самостоятельно ставить?

О себе: я музыкант, так сказать, непрофессиональный совсем, по окончании муз. школы давно не играла (закончила в 2006). Ну и вот, решила вернуться к этому занятию, надеюсь, не всё безнадёжно.

kira-spb
Пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:48

Re: Проблема с колками.

Сообщение kira-spb » 15 фев 2012, 16:16

Для начала, что бы колки не скользили, надо натереть их порошком из канифоли

Wilhelm
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:50

Re: Проблема с колками.

Сообщение Wilhelm » 16 фев 2012, 10:07

Это уже пробовала, не помогает. :( Собираюсь попробовать мел, насколько я помню, давно как-то мне преподаватель говорил об этом.

kira-spb
Пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:48

Re: Проблема с колками.

Сообщение kira-spb » 16 фев 2012, 11:03

Мел врятли поможет

violinist
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:14

Re: Проблема с колками.

Сообщение violinist » 17 фев 2012, 10:58

Для начала убедитесь в том,что не повреждены поверхности колков и колковых отверстий в головке скрипки и что колки плотно сидят в отверстиях и не шатаются,затем натрите колки мелом и мылом,регулируя соотношение так,чтобы колки проворачивались туго,но плавно.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КАНИФОЛЬ!!! И,наконец,накручивая струну на колок,укладывайте витки так,чтобы они,упираясь в щеку головки,сами затягивали колок.Удачи!


Вернуться в «О СКРИПКЕ»