Дети говорят о музыке!

Какой инструмент выбрать?
Аватара пользователя
Tin
Серьёзный пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2007, 18:11

Дети говорят о музыке!

Сообщение Tin » 03 сен 2007, 21:35

Я прикололся… :D

Почитал дневник забытый кем-то на вахте,
в музыкалке…(прошлогодний)
Цитирую (переписал, чтобы не забыть!)

После 3 на ансамблю.

Еще на 9 ноября написать болет «Щелкунчик».

Ми-бимоль петь секренцию, одну песню расказывать…


Предлагаю помещать здесь детские приколы о музыке.
А что? a@#c
Они же из музыкальной школы @-#

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 06 сен 2007, 22:26

Замечательная тема! :D

Дети говорят, что
октавы бывают:
длинные и короткие,
большие и меньшие,
большая, малАя, и средняя.


Октава – это:
семь цифр,
интервал в восемь рядов.


Аватара пользователя
Елена Петровна
Серьёзный пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 май 2007, 16:15

Сообщение Елена Петровна » 08 сен 2007, 21:54

Моя девочка объясняла мне, как исполняется акцент:

«Акцент, - это так – бух!», - и присаживается.

Я, скрывая смех, делаю вид, что не понимаю, как это…

Объясняет: «Акцент – это дерганье смычком».

Кого, спрашиваю, дергают смычком?

Говорит обиженно: «Струну..»

@-#

Или:

«Пальцы надо ставить на носочки..»

- Где у них носочки, где пяточки? – спрашиваю

Все показала (пяточки – подушечки, оказывается..).

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 09 сен 2007, 16:30

На шкафу лежат скрипки.
Мой сын (года в два) на кровать сядет, на скрипки смотрит и говорит:
«Мама скрипа зять, я скрипа зять и мы скрип, скрип…»
Глазки вверх и покачиваясь…

Аватара пользователя
Tin
Серьёзный пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2007, 18:11

Сообщение Tin » 13 сен 2007, 21:11

- Вы хотите обучать сына музыке? Но помилуйте, у него же нет слуха!
– говорит старенький педагог величественной даме.
- Мой ребенок должен играть, а не слушать музыку! – парирует разгневанная дама.

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 18 сен 2007, 20:38

Разговор о миноре…

Ответ первый:

«минор бывает натуральный и гармональный»

Ответ второй:

«Гармонический минор – там вставлена одна нота, диеза.
Мелодический - вниз исполняется, как никакая».


Продолжаю разговор, следует:

«…мелодический минор – вниз все бекарты…»

Пытливый взгляд, пауза и уточнение:

«…мелодический минор вниз исполняется, как по-простому..»

Я, в полном восторге от общения, спрашиваю снова, ответ:

«…мелодический минор повышается на две ноты и вниз исполняется,
как настоящий!»



@-#

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 25 сен 2007, 20:09

Немного о штрихах:

легато – значит играть все ноты вместе
нон легато – играть безотрывисто

стаккато – точие (такой штрих)
:!:
Или называют этот штрих

стакатти – отрывно


Аватара пользователя
Мерула
Серьёзный пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 23:55

Сообщение Мерула » 26 сен 2007, 22:13

Недавно откопала свою первую нотную тетрадь, а там (про интервалы): "В гармоническом дерутся одновременно, а в мелодическом поочередно". И к чему я это писАла :roll:

Аватара пользователя
Changeable
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:06

Сообщение Changeable » 30 сен 2007, 21:14

Знакомая поделилась высказываниями детей на тему,
что есть у баяна:


1. большая левая рука и малая левая рука
2. две клавианты и хлопак
3. кнопки, мох и железо
4. большие лямки

Кроме того:

баян – татарский народный инструмент и состоит из Ремнев и кожи,
а у аккордеона есть лакавилатура.Чтобы сыграть нужно оттягнуть и затягнуть мех! :shock:



Аватара пользователя
Татьяна
Серьёзный пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2007, 22:03

Сообщение Татьяна » 13 окт 2007, 18:52

минор грустный, обозначается – Г
когда не стоит (диез?) – это нон минор…
манорный ряд

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 17 окт 2007, 22:51

А вот некоторые названия и их интерпретации:

Тарантелла – это праздник огорода!
С полным восторгом от понимания.

Мазурка и прелюдия – это лазурка и премудия…
«Куриная полька» вместо «Петушиная»
Этюд Беренс (Берио), тональность номер 4??? :shock:

Inna
Пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 22:58

Сообщение Inna » 01 ноя 2007, 00:12

Гендель писала цИрковную музыку и работал в цирке :D

Аватара пользователя
jorch
Серьёзный пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 15:27

Сообщение jorch » 02 ноя 2007, 18:51

Немного о длительностях нот…

Целая – это полная нота, а половинная нота – полуполная.

Точка возле ноты сокращает ее на три ноты!

Восьмая считается до 8, а целая – до 18..

Нота с точкой – и необходимое уточнение - точка в правом углу!

Аватара пользователя
Татьяна
Серьёзный пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2007, 22:03

Сообщение Татьяна » 02 ноя 2007, 19:25

И мне запомнилось:

О ноте с точкой: "Точка возле ноты растягивает ее на весь такт!»

и еще:
1. восьмая и две шестнадцатых – восьмые и четырнадцатые
2. четверть – чиверть :D

Мария
Серьёзный пользователь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:37

Сообщение Мария » 10 ноя 2007, 09:22

На уроке сольфеджио. Педагог: "Квинты бывают чистые..." Девочка: "И грязные!" Эта же девочка упорно произносит: "Сексаккорд". Моя дочь тоже внесла свой вклад в копилку школьных приколов. В первом (или втором что ли) классе:"Я этюд сочинила!" -"Да? И что же он развивает?" - "Как что? Беготню пальцев!"


Вернуться в «Ребёнок идёт в музыкальную школу»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron